среда, 20 февраля 2013 г.

Что на спицах?

Как же долго длится зима... хотя чего это я, до весны всего-то каких-то 8 дней! Ну не знаю, просто болеть надоело... мы как пони, который бегает по кругу, так наши орви и орз, по кругу от одного к другому, поэтому хочу солнца, хочу погреться в его лучах. Зато уже нельзя не заметить на сколько сильно прибавился день, это просто супер! Снег лежит, а в 17-18 часов светлооооо!

Из-за болезни моего фотографа, я не смогла в прошлые выхи сфотать и показать свитерок из Фильдара, который связала и с удовольствием ношу. Получился он славненьким, думаю носить на рубашку с юбкой или брюками, джинсами. Покажу в лежачем состоянии:


Нитки Alize LanaGold, 400гр, спицы №4 и 5. Спасибо Светочке-Cler_S!
Фотик чуть перепугался тут, но надеюсь у меня получится показать пулли при дневном свете чуть позже.

Я в предыдущих постах уже говорила, что меня накрыла вязальная волна, в руках зуд, в голове бардак, как обычно несовпадения с мечтами и наличием пряжи, чтоб все совпадало, по метражу, составу, задумке, в общем кто вяжет, тот меня поймет. Но чаще всего у меня так - покупаю на одно, вяжу другое, и на то другое мне не хватает ниток. Так получилось и с давней мечталкой - Aidez
Долго я мучилась на что пустить 4 мотка yarnart merino bulky, белого цвета. То на шарф, то думала на жилет, то еще чего-то, ну и решилась на этот кардиган и разве сейчас вспомнить на что покупала такое нелепое количество? Хм, неее, это не про меня. В общем, за вечер и утро связала спинку, просто супер быстро и легко, потом за день без напряга рукав и усе...запал пропал, тк закончились эти 4 мотка, пряжу-то я заказала, и мне ее на пункт доставили, но теперь же ж надо доползти до пункта...эх показываю кусочек спинки и рукава:


О! Как же мне нравятся араны на крупной вязке, да в белом цвете, такое вкусное все прям мняма. Постирала, сушила на полу и ходила как кот на сметану облизывалась. А руки-то чешутся, а охота дальше и уже прям чтоб фоткаться в готовом...тем более уже знаю в чем.

Ладно, поехали дальше, было у меня три мотка дурацкой пряжи, ну название точно дурацкое...зачем так писать - Alize Angora Real 40 (и по-русски - реальные) и состав - 40% шерсти, 60% акрила. То есть производитель подтвердил, что не наврал...а остальное вранье что ли? Нет, я знаю что турецкая пряжа не хороша собой, но...ну не могу я пока себе позволить кашемиры и шелка...ну что поделаешь...короче, не хочу углубляться в философию, реализЬм мне ближе, так о чем я, а, да - говоря далее по-одесски, мулили меня три реальных мотка пряжи, хочу не знаю что, но очень хочу, но боюсь не хватит...в любимом журнале Ребекка отыскался жакет, легкий, "ни о чем", короче говоря, есть у меня хорошие фотки из самого журнала, вот:


Ну красота же! И конструкция интересная - вязать сначала одну полочку, потом отложить и связать вторую, а потом донабрать петли для спинки и вязать спинку до конца. И о чудо! Мне на все хватило и даже маааленький клубок остался, ура! Цвет фотик не передал, тк он сложный, но при дневном свете, думаю, покажет правильно. Опять же, чуть погодя. А пока кусочек:


Хожу пока в нем дома, в нем тепло :))))
А бардак в голове продолжается, тк есть еще несколько упаковок пряжи, для двух вроде как нашла что сообразить для остальных....а для остальных отбой, весна ведь уже, надо про нее родимую думать, да про лето...

13 комментариев:

  1. Какой продуктивный февраль!Все такое красивое, аранистое, а черничный цвет -отпад!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И это все за февраль? :))), супер скорость - очень хочется на последнее изделие глянуть, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, точно, я и не заметила, что все за февраль связалось! Хотя три вещи, за месяц получилось, разве это много? :) Тем более одна не довязана, да и спицы на нее аж №5! это ж без напряга за день - деталь, вот и получается быстро.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Марина ты поэт! Лиричческий!!
    Очень хочется все это посмотреть при свете, да на твоей фигурочке!
    Февраль... говорят, очень депрессивный месяц, не хватает энергии, настроения чтобы справляться с болячками. И все-таки солнце нас греет уже по-весеннему! Мой попугай заливается соловьем!)))

    Про вязальные терзания - это в точку. Я даже ничего не пишу в блоге, т.к. ни к чему конкретному мои "поиски" не ведут, ищу одно, нахожу другое, пробую и снова ищу, и по кругу... И тоже реальная ангора)))) очень смешно ты написала. Я уже ее и с вискозой, и крючком, и спицами, и так и этак, и разных цветов... и все не созревает ничего хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я поэт? :) депрессия это наше все :) бывает накипит и надо выложить это все, и вот хожу, думаю как напишу, все по полочкам разложу, но проходит время, что-то мешает сесть и написать, а потом вроде настал удобный момент, села...а все уже выветрилось или каша такая, что разгрести ее трудно, как кто-то сказал - кашу в голове иногда надо помешивать, а то пригорать начинает :))))

      про вязание: у меня еще смешно вот что - сижу весь день выбираю описание которое надо распечатать (распечатывает муж на работе) выберу, отошлю ему, он вечером принесет, я его почитаю, даже в руки спицы возьму, могу и ряд по описанию провязать...а потом, та, че та не нра...таким образом у меня куча валяется распечаток, по которым ваще не вяжу :)

      Удалить
    2. И все-таки лучше делать, чем не делать и страдать! Так что пусть валяются распечатки, ты как бы это прожила и живешь дальше! А вот что делать с коллекциями хотелок прошлых годов))) если в течение дня может так меняться настроение!
      Точно весна идет!! "люди головы теряют"

      Удалить
    3. Весна идет! Весне дорогу! ;)))

      Удалить
  5. Марина желаю вам крепкого здоровья, у меня в семье так же, по очереди!!!
    Ну и конечно ждем твои обновки на тебе, очень хочется посмотреть. Картинки уже ням, ням.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровски!!! Дизайники - красотень!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фактурные работы у вас получились! И здорово, когда 3-4 моточкам находиться применение! Как мне знакомо " про распечатки"!!! У меня их целая толстая папка-скоросшиватель накопилась. А по описанию 100% никогда ничего не вязала, обычно кусочек из того, идея из другого, цвет вообще другой... А вы идеально вяжете по эскизу из журналов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я же говорила - вяжущие меня поймут :))) Хорошо, когда точно представляешь чего хочешь, а если нет, то пока думаю, вяжу по описанию - картинку исходную вижу, примерно представляю что получится. А вы молодец, что вот так можете комбинировать всю журнальную информацию с тем, о чем мечтаете.

      Удалить