четверг, 7 января 2016 г.

С Рождеством, друзья!

Дорогие друзья! 
Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! 
От всей души хочу пожелать мира и благополучия вам и вашим семьям, близким и друзьям!


Я давненько здесь не была, тк захватил меня почти целиком инстаграм мой ник там knit_art_marina, пожалуйста, заглядывайте, если кому-то интересно. Долго я не хотела там региться, но теперь я там и мне это нравится. Считаю, что именно он (инстаграм) стал для меня пинком-толчком для изо-творчества. Я подписалась на многих художников, они меня вдохновляют, самое интересное, что я начала писать акварелью, пока это совсем маленькие работы, но это лучше, чем совсем ничего. Да, я больше всего люблю масло, но в силу обстоятельств (а именно не имею мастерской и вообще все сложно )) сложная техника акварели для меня оказалась выходом для моей творческой натуры. Для нее нужно не много места, не много материалов, хотя они достаточно затратны, ну в общем, я страшно рада! Со временем, я может и тут буду свои работы выставлять, хотя не знаю, может завести еще один блог по своим художествам, ведь этот о вязании. 
Да! Вязание я не забросила, я вяжу, но не так много как ранее. 
вот даже покажу что связала в 2015м:

Сын как увидел этих штурмовиков, так все, сказал вяжи! Пока не свяжешь не отстану! Пришлось вязать, не с первого раза шапка получилась, но зато со второго все отлично.



Шапок 100500 штук:




по большому счету - спортивный интерес, получится или нет - получилось, ящитаю)))

Был такой интересный заказ, толстая пряжа+столбики+кючок №10+помпон=красота!
А еще пряжа, как мозаика, очень понравилась - толстая, теплая, красивая по цвету:





 Самой необычной встречей была встреча под Новый год с Дарьей Донцовой - как только узнала, что она будет презентовать и подписывать новую книгу (а узнала совершенно случайно) так сразу себе сказала - Марина, ты просто обязана сходить!!! И вот!



Дарья Аркадьевна сказала, что все кто из инстаграма, получат от нее подарочки, так и было :) добрейшей души человек, оптимистка, красавица, просто потрясающая встреча получилась, я очень-очень довольна, что попала на нее, взяла автограф, книжечку, подарочек, все уже переслала мамочке :) В свое время книга Д. А. Донцовой очень маме помогла, поэтому я не могла не прийти на встречу и не сказать ей об этом, правда не смогла сдержать эмоции...поэтому на фото красные глаза, уж простите...нервы ни куда не годятся...

Такие сделала подарочки для мамы и бабушки:

Себе наконец-то сделала подарочек - олени/лоси, два или три года мечтала о них и вот:



 Для сыночка на нг каникулах, буквально за 4 дня связала кардик, надеюсь сынуля будет носить его, он такой привереда...кстати описание на Парижанке нашла - спасибо!!!

 Себе комплектик уже очень любимый, в морозы -15 на ура!


И такая интересная шапочка-спиралька, тоже был спортивный интерес, я вообще еще тот спортсмен))))


 А вот это, подарочек от Баварского дедушки Мороза! Приятнейший! Куча сладостей в виде шоколада, сувенирчики и пряжицаааа!!!!Все от Машеньки из Германии....пришло на Рождество... по-моему 2015-й год удалсЯ, ну и праздники само собой разумеется!


С новым годом друзья-читатели!!! Я тут! 
Буду стараться чаще появляться :) 
Веселого и счастливого нового года!!!

23 комментария:

  1. С Рождеством, Марина. Показывай тут свои арт-работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо! ок, как расхрабрюсь, так сразу )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы, отличные подарки! И встреча с Донцовой под Новый год - это здорово! Пусть и в новом году будет все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Будем стараться! И вам, в Новом году, только всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, с праздниками. Пиши о чем хочешь, только не теряйся. Я очень люблю акварель и жалею, что не умею рисовать. Очень нравятся твои творения и все, что из под твоих рук выходит - очень красиво. Рада за твою встречу. Все обновки просто очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо за поздравления, за такой душевный коммент!!! Мне очень-очень приятно!!! Особенно слова поддержки в адрес моего всяко-разного творчества! Спасибо тебе большое, заряжает на то, что всё не зря ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, спасибо за поздравления, за такой душевный коммент!!! Мне очень-очень приятно!!! Особенно слова поддержки в адрес моего всяко-разного творчества! Спасибо тебе большое, заряжает на то, что всё не зря ))))

    ОтветитьУдалить